Воскресенье, 19.05.2024, 16:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [4] с интернэта! [34]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Мини-чат
Друзья сайты
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » с интернэта!

    GMC Sierra Lowtoys 454SS

    Пожалуй начнем с урока истории…

    В 1990 году, Chevrolet представила спортивную версию GMT400, под эмблемой Super Sport. Машину прозвали 454SS. Она продавалась компоновке полуторотонной модели, короткая кабина, короткая грузовая. короткий поддон, толко заднеприводнои и толко в блестяще чёрном цвете. Оснощался автомобиль 7.4л, 230л.с/522Нм, 3х ступенчатым автоматом (TH400). Подвеска оснощалась амортизаторами Bilstain, более жестким передним стабилизатором и быстрым управлением. В 1991 году техника получила небольшие абгреиды, новое АКПП и +25л.с. Закончили 454 выпускать в 1993 году.

    Chevyllac

    Приобретен Шеви был в 2003 году в Финляндии. Автомобиль был в оригинальном состоянии, толко на нее были поставлены 15" более широкие диски и понижаюший комплект Belltech 5/7". О предыдущих владелцах ничего небыло известно, но машина была в идеальном состоянии, несмотря на 13 летний возраст.

    Опустили…

    Мы хотели из машины сделать практически новую, поэтому ее первым делом разобрали на атомы. Отдельную раму отправили на обдувание песком, после этого приступили к работе над ней. Над задним мостом раму подняли на 20см, и некоторые места усилили. Спереди небольшими изменениями сделали побольше места для новых рычагов подвески. После всех работ раму отвезли на порошковую покраску, а после покраски началась сборка. Почти все используемые детали были новые, а те которые были старыми оставили, перебрали и восстанавили.Пневмоподвеску собрали из компонентов, которыми хотелось добиться скорости, силы и большего времени играния с подвеской. Раму было приятно и легко собирать, так как с нее был снят кузов и двигатель. Вперед сделали новые рычаги подвески из труб, а назад установили 4-link с поперечной тягой панхард и креплениями uniball. Подушки выбрали вперед от Slam Specialities RE-7, а назад RE-6. Воздушные линии сделали достаточно большими полудюимовыми, а компрессоры подобрали две штуки от Air Zenit 200psi. Баллоны под воздух выбрали по 35л 3 штуки. А приборы с которых смотреть давление в системе, от Dakota Digitals. Подвеска управляется четырьмя переключателями, перед, зад, левый и правый бок. Когда машину опускаешь до конца, она на самом деле ложится рамой на землю. Двигетель на машине почти стандартный, но всё кроме блока поставили новоё. Добавили выхлопной коллектор от Ebelbrock и заодно установили многоточечный впрыск топлива той же фирмы. Хотели получить хороший и надежный двигатель, который звучит приятно, а не максимальную мощность. КПП оставили родным TH-400 и задний блокирующий 9.5" дифференциал тоже, но оба получили новые внутренности. Тормоза обновили, но оставили стандартными. В будущем может заменим на более мощные.

    Про работу над кузовом и салоном, буду писать в бортовом журнале. Да и вообще про то что с данным апаратом происходит, так как сейчас работаем над новым видом для следующего лета…

    По данным базы данных

    — Двигатель 7.4 (400 л.с.)

    — Машина была куплена в 2003 году

    — GMC Sierra (GMT800) выпускается с 1999 года

    Категория: с интернэта! | Добавил: ОЛИЧ (15.02.2011) | Автор: Некит E
    Просмотров: 628 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024