Пока искал нужный вариант, успел попробовать и несколько автомобилей других марок, и свежую BMW 5-ой серии в кузове E60, с которой уже и пересел на M3 E46 Cabrio. Во время поисков Влад точно знал, какой именно M3 E46 мне нужен! Во-первых, максимально свежий. Во-вторых обязательно с минимальным пробегом и в максимальной комплектации. И в-третьих, только с ручной кпп.Изначально искал купе, но после месяцев поиска на заграничных интернет-ресурсах Влад нашел кабриолет по весьма привлекательной цене! О покупке не пожалел ни разу! Кабриолеты сами по себе привлекательны, а тут еще и более дорогая и редкая версия М. Да, у кабриолета меньше жесткость кузова, но в городских условиях этого не ощущаешь! Тем более у этот свежий автомобиль и сразу же после покупки была установлена жесткая подвеска KW Variant III (с возможностями настройки характеристик). Тюнинг — это часть работы Влада и по-этому автомобиль сразу же подвергся модернизации: как было упомянуто выше BMW получил жесткую подвеску, на зиму 18-ые немецкие колеса Kerscher и матовый окрас, о котором вы узнаете чуть позже… Да и вообще предстоит большая и красочная работа! По данным базы данных: — Двигатель 3.2 (343 л.с.) — Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2008 году — BMW M3 Convertible (E46) выпускается с 2001 года
|