Суббота, 28.12.2024, 15:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [4] с интернэта! [34]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Мини-чат
Друзья сайты
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » с интернэта!

    LADA 2108: дневник престижной иномарки

    Тяжело и дорого жить в России, стране статуса! Автомобиль у нас всегда был привилегией. А сейчас, когда наличием авто удивить трудно, круче тот, у кого он дороже, эксклюзивнее, мощнее, красивее. То ли дело Венгрия! Приехал на "зубиле" – и ты король!

    Ласло смеется как всегда: сдержанно, не давая повода надеяться на его расположение. Прокатиться не даст, это ясно. Да и не очень-то хотелось. Что я, летел в Европу, чтобы кататься на Жигулях? У меня у самого такая была, тоже тюнил как умел. Не знаю, получилось ли у Ласло лучше, но в Венгрии она заметна, это факт. И вообще, чтобы понять, что такое венгерский тюнинг Жигулей, Ласло надо немного разговорить.

    – А ты чего такой крутой?
    – Ну так у меня такая тачка, вот я и крутой – Ласло не растерялся.
    – А знаешь, у нас на Воробьевых горах тебя бы засмеяли. Ну во всяком случае всерьез бы точно не приняли.
    – Странно! Это вообще-то ваша машина, ее у вас должны любить.
    – Все дело в том, что у нас ее любят все, причем каждый по-своему. И так любить, как любишь ее ты, у нас никогда не было модно. Это что у тебя за бампер такой?
    – Нормальный бампер – Ласло, вроде, обиделся – взял еще один бампер от Лады…
    – От зубила.
    – Что?
    – Еще один бампер от зубила.
    – Причем здесь зубило?
    – Так у нас называют Ладу.
    – Аааа, ясно – Ласло сделал вид, что понял. – Взял еще один бампер от зубила, отрезал нижнюю часть, припаял к стандартному. Сделал bad boy капот, покрасил задние фонари в красный, диски, прямоток, в салоне немного прибрал…
    – Повезло тебе, Ласло!
    – Почему?
    – А потому что если б я встретил такую машину в Москве, то вряд ли у нее был бы шанс попасть в журнал. А на твоем примере мы покажем читателю, как европейцы представляют себе тюнинг Лады.
    – Ну вы уж покажите как-нибудь с лучшей стороны. И кстати, венгерский MAXI tuning меня напечатал!
    – Уговорил, приятель, расскажем все как на духу!

    Как на духу

    Лада в Венгрии – вещь относительно редкая. Вместе с СССР эта страна всю дорогу строила развитой социализм и была на верном пути к светлому будущему. Но у нас оно не наступило, надо сказать, намного раньше, чем у них. Там его все еще ждут. А потому в эпоху появления массового автомобиля, в Венгрии наблюдался застой, а местами даже отстой. Колесили по улицам Будапешта, Кешкемёта, Капошвара и других городов машины, не дотягивающие по характеристикам даже до АвтоВАЗа. А именно всякого рода "Вартбурги" и гэдээровские "Трабанты". Выбор сам понимаешь, не велик. А тут на экспорт поступают шедевры автомобилестроения, настоящие русские Жигули. И не просто Жигули, а Лада. В случае с Ласло – Лада 2108. Появиться на этой машине на тусовке означало причастность к высшему обществу, не меньше. И АвтоВАЗ, судя по всему, все еще гордится, что некогда его плод был где-то престижной иномаркой. Гордится, но новых не делает.

    В помощь Ласло

    – Слушай, ну а с мотором то ты что-нибудь делал? – я все еще в сомнениях.
    – Ну а как же! – вскидывает руки Ласло, услышанный, наконец, судьбой. И начинает перечислять: карбюратор Weber, полированные коллектора, доработанные камеры сгорания в ГБЦ, клапана большего диаметра, а еще на прошлой неделе прямоток поставил, распредвал думаю ставит

    Одним словом, хороший парень, этот Ласло. Жаль, сумбур в голове. Иначе бы он распредвал поставил первее остального. А еще жаль, что заказать из России, к примеру, обвес так трудно для Венгрии. Глядишь, и на запад бы прорвались…

    Влажный воздух обтекал фюзеляж. Самолет, ускоряясь и рыская, ложился на курс до Москвы. Я летел на Родину. Туда, где когда-то делали престижные иномарки. Как, черт побери, приятно…

    СПЕКИ

    HARDWARE:

    Карбюратор Weber
    коллектора из нержавеющей стали
    доработанная ГБЦ
    клапана большего диаметра
    прямоточный выпуск
    диски Jil
    резина Barum
    короткие пружины Eibach
    амортизаторы Koni

    MAKE-UP:

    Тормозные суппорта покрашены в красный цвет
    bad boy капот
    убрана решетка радиатора
    низкий передний бампер
    убраны повторители поворотников
    тонировка фонарей в красный цвет
    каплевидные зеркала
    хромированные дверные ручки
    спортивный лючок бензобака
    пластиковые накладки центральной стойки окрашены в цвет кузова

    INSIDE:

    Сиденья Recaro
    приборы ВАЗ 2106
    накладки на педали
    ручка КПП МОМО
    спортивный руль


    Категория: с интернэта! | Добавил: DOKER (11.01.2011) | Автор: Maxi-Tuning
    Просмотров: 1091 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024