Все работы проведены своими руками, а окончательная стадия
выведения — с помощью друзей (Зло Моторс; Женя, Юра, Вано, спасибо парни!). Год
чистого времени ушло на то, чтобы разработать концепцию доработок,
спроектировать и создать обвесы из стеклопластика, собрать волю в кулак и
срезать стойки крыши. Машина из "Седана" в "Купе" превратилась
буквально за несколько дней, а чтобы стать "Спорт-купе" потребовалось
не больше недели. 10 дней ушло на приведение автомобиля из сварочных швов в
грунтованное состояние с целью успеть к Ростовскому этапу выставки EMMA
"Фестиваль Автозвука и Тюнинга".
Работы по автомобилю:
— Передний/задний бампер
— Боковой обвес + расширение кузова
— Купе
— Занижение крыши
— Custom капот
— Шейвинг кузова (ручки, шильдики)
— Радикальное занижение подвески
По двигателю:
— УЗАМ 1.8
— Выпуск 4-2 MarmitteZara на 60 трубе
— Выпускной коллектор на 51 трубе
— Отсечка!
— Стартер Totti
— На впуске Солекс 073
Интересности:
— Аккумулятор в багажнике
— Полированная голова с гравировкой)
— Зеркала с Mustang'а 1969 — По кругу оцинкованные проставки 40 мм и удлиненные шпильки — В салоне 2 сидушки c Toyota Altezza
— Спереди резаны пружины 3,5 витка
— Сзади удлиненные серьги рессор + проставки рессора-мост из
металлических 10мм площадочек многократно сваренных между собой + перевернул
площадки крепления аммортов
— Диски JDM Work Euroline R19, спереди maxxis 235\35; сзади
dunlop Lemans 245\35
— Механизмы дверных замков — т.н. бесшумки. на активаторах
— Ребра жесткости между задними и центральными стойками
Передние двери удлинены, центральные стойки перенесены
назад, задние двери заварены, крыша занижена в два раза, расширены задние
стойки. В целях вмещения в подкапотное суперчаржера и турбины увеличен капот,
выпускная система на данный момент имеет конфигурацию 4-2 на компонентах
MarmitteZara, и переделывается на 61 трубе под турбонагнетатель. Двигатель два
литра будет построен этой зимой.
Сейчас подвеска радикально занижена, сзади вырезан пол над
мостом и переварены вверх лонжероны. Автомобиль двухместный, кресла с Toyota
Altezza. В целях безопасности сейчас внутри варится сложная рама (каркас).
Предвидя любые вопросы по стеклам — стекла изготавливаются
на заказ, уже ездил на стекольный завод, договорился, там меня ждут!
Ответ на все вопросы — не тесно ли мне? НЕТ!) идеально, то
что доктор прописал. Обзор норм. Потеряны габариты машины спереди и сзади, и
пара метров земли у носа машины.
|