Пятница, 27.12.2024, 23:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [4] с интернэта! [34]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Мини-чат
Друзья сайты
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » с интернэта!

    Москвич 2140 чоп-топ купе

    Все работы проведены своими руками, а окончательная стадия выведения — с помощью друзей (Зло Моторс; Женя, Юра, Вано, спасибо парни!). Год чистого времени ушло на то, чтобы разработать концепцию доработок, спроектировать и создать обвесы из стеклопластика, собрать волю в кулак и срезать стойки крыши. Машина из "Седана" в "Купе" превратилась буквально за несколько дней, а чтобы стать "Спорт-купе" потребовалось не больше недели. 10 дней ушло на приведение автомобиля из сварочных швов в грунтованное состояние с целью успеть к Ростовскому этапу выставки EMMA "Фестиваль Автозвука и Тюнинга".  

    Работы по автомобилю:

    — Передний/задний бампер

    — Боковой обвес + расширение кузова

    — Купе

    — Занижение крыши

    — Custom капот

    — Шейвинг кузова (ручки, шильдики)

    — Радикальное занижение подвески  

    По двигателю:

    — УЗАМ 1.8

    — Выпуск 4-2 MarmitteZara на 60 трубе

    — Выпускной коллектор на 51 трубе

    — Отсечка!

    — Стартер Totti

    — На впуске Солекс 073  

    Интересности:

    — Аккумулятор в багажнике

    — Полированная голова с гравировкой)

    — Зеркала с Mustang'а 1969

    — По кругу оцинкованные проставки 40 мм и удлиненные шпильки

    — В салоне 2 сидушки c Toyota Altezza

    — Спереди резаны пружины 3,5 витка

    — Сзади удлиненные серьги рессор + проставки рессора-мост из металлических 10мм площадочек многократно сваренных между собой + перевернул площадки крепления аммортов

    — Диски JDM Work Euroline R19, спереди maxxis 235\35; сзади dunlop Lemans 245\35

    — Механизмы дверных замков

    — т.н. бесшумки. на активаторах

    — Ребра жесткости между задними и центральными стойками  

    Передние двери удлинены, центральные стойки перенесены назад, задние двери заварены, крыша занижена в два раза, расширены задние стойки. В целях вмещения в подкапотное суперчаржера и турбины увеличен капот, выпускная система на данный момент имеет конфигурацию 4-2 на компонентах MarmitteZara, и переделывается на 61 трубе под турбонагнетатель. Двигатель два литра будет построен этой зимой.   Сейчас подвеска радикально занижена, сзади вырезан пол над мостом и переварены вверх лонжероны. Автомобиль двухместный, кресла с Toyota Altezza. В целях безопасности сейчас внутри варится сложная рама (каркас). Предвидя любые вопросы по стеклам — стекла изготавливаются на заказ, уже ездил на стекольный завод, договорился, там меня ждут! Ответ на все вопросы — не тесно ли мне? НЕТ!) идеально, то что доктор прописал. Обзор норм. Потеряны габариты машины спереди и сзади, и пара метров земли у носа машины.

    Категория: с интернэта! | Добавил: ОЛИЧ (06.02.2011) | Автор: Некит E
    Просмотров: 1480 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024