На ней стояли золотые 18-е диски AVS'ы, квадратные от ударов, был оторван верхний левый рычаг и наварен болт. По кузову сплошные царапины, обвес приклеен на двусторонний скотч, лактайд и суперклей. Бампер на стяжках, радиаторная решетка вообще никак не закреплена, а в салоне — огород. Первым делом мы выбросили из неё всё, от салона до мотора и занялись полной доработкой автомашины под себя. Разжали голову, поставив прокладку 1,2 Турбина HKS2530 с коллектором Инжектора 550 Мозги Power FC Всё это настроил под 98 бензин прибывший в Приморье Недзука Садаши, известный японский тюнер из ателье Duke Racing, согласно его данным, в машине сейчас, в зависимости от наддува, 320-380 л.с. Сейчас на машину устанавливают всю ходовую часть, в т.ч. Стойки Тein Drift Master, наконечники и тяги Ikeya Formula, рычаги, аммортизатор мотора. усовершенствована ситема охлаждения мотора, путем установки большого радиатора, крышки на 1,1 и 3 вентиляторов, одни большой будет работать через вязкомуфту, два других, электрических, будут управляться фан-контроллером. Также поставлен кулер на масло мотора. Зимой будет установлен вварной каркас и можно будет начинать тренировки уже с весны 2010.
По данным базы данных:
— Двигатель 2.0 (350 л.с.)
— Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2009 году
— Nissan Silvia (S14) выпускается с 1993 года
|