|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Opel Astra GTC: 50 килограммов баса
У каждого любителя тюнинга всегда есть что вспомнить, каждый с чего-то начинал. Вот для Павла, например, настоящий тюнинг начался с покупки новой машины. Нет, до этого у него тоже автомобили были, и тоже одетые не во все стандартное, но хотелось чего-нибудь нового принципиально. Для владельцев отечественных машин (а у него до этого была "двенаха") это обычно означает пересаживание на иномарку. Впрочем, это только для человека несведущего выбор новой машины ограничивается цветом ковриков и формой кнопочек, а уж если руки привыкли к рулю, то процесс выбора порой оказывается долгим и непростым. И вот когда уже было пересмотрено и перещупано с пару десятков разных вариантов, бензиновый бог наконец-то направил Павла в салон Opel, и уже меньше чем через неделю, не веря своему счастью, он держал в своей руке ключи от огненно-красной "Астры".
После этого, правда, закралась мысль, недостойная настоящего тюнера: "Это же иномарка, европейка, зачем в ней что-то менять, все и так супер!". Но мысль эта продержалась совсем недолго (еще бы, наш человек!), и после звонка с вопросом "а тебе не нужно 50 кг баса в багажник?" все решительно изменилось. Эти самые "50 кг" в виде сдвоенного сабвуфера перекочевали в багажник нового Опеля. А к чему подключать? Пришлось покупать еще и усилитель. И все это вместе со штатной "балалайкой"? Ну уж нет, усилитель и двухкомпонентная акустика на фронт, штатную "голову" в утиль, а вместо нее нормальный CD-ресивер… в общем, понеслось-поехало, и через совсем небольшое время машина уже была способна озвучить небольшой open air. На некоторое время этого хватило, и внимание было переключено на внешний вид машины.
Как-то на одном из сайтов был подсмотрен такой же Опель, но в обвесе, мимо которого Паша просто не смог пройти мимо. Но его поиск оказался не таким простым занятием, по крайней мере разных ответов типа "это фотошоп", "это единственный экземпляр", "серийно этот кит не производится" Павел наслушался вдоволь. Впрочем, было бы желание, тюнеры – народ общительный, и на одном из клубных сборов "NightRacing" в разговоре совершенно неожиданно замаячила перспектива заказать из Франции этот самый обвес, о котором уже был пересмотрен не один сон. И как было упустить такую возможность?
Правда, без "сюрпризов" не обошлось. Заказанный в июне обвес должен был приехать в августе. А он все не ехал. Прошли сентябрь, октябрь… Оказалось, что посылка застряла на таможне (видать, там тоже кто-то на такой же Астре ездит и спит и видит свою тачку в таком же обвесе), так что пришлось заказывать повторно, и к декабрю мечта все-таки сбылась. Но ставить зимой низкий обвес как то боязно, так что пришлось ждать до весны, а пока что за зиму под новый бампер был изготовлен новый выхлоп с двойным "хвостом". Зима в таких случаях обычно тянется особенно долго, ближе к теплу терпение начало таять быстрее снега и обвес было решено ставить уже в конце марта. Кстати, несмотря на его французскую "оригинальность", его пришлось "доработать напильником" по-русски, чтобы он все-таки встал без проблем. Первый раз с новым обвесом пришлось ехать очень аккуратно, привыкая к новому клиренсу, но опасения, что бампер останется на первом лежачем полицейском, к счастью, не сбылись, хотя и расслабляться с такой посадкой тоже особо-то не приходится.
Пока Павел ждал обвес, снова перестала устраивать музыкальная начинка. Вроде бы и усилители есть, и саб, а "шарики", как в известном анекдоте, все же не радовали. Впрочем, автоклубы для того и существуют, чтобы обмениваться опытом, благо в "NightRacing" есть несколько человек, весьма авторитетных в области car audio и даже имеющих чемпионские титулы. И снова закрутилось, только теперь уже на совсем другом уровне. Усилители встали на подиумы, двойной саб был "разделен", и для каждого динамика был сделан свой корпус по краям багажника. Передние плоские стенки – форму боковых ниш. Передняя акустика встала на проставки, и теперь обивки, металл двери и сами динамики оказались в единой жесткой связке; в штатном варианте динамики хоть и были закреплены на металле двери, но играли практически под обивку (и кто там еще после этого на конструкторов ВАЗа наговаривает?). Твитеры лучше всего сыграли в уголках зеркал, где для них, кстати, и подиумы легче всего оказалось сделать. Монохромный дисплей на торпедо был заменен на цветной, с возможностью подключения внешнего видеоисточника. Правда, кнопка входа в его настройки была на штатном головном устройстве, которое ушло в историю. После штудирования Интернета решение для "Блау" нашлось благодаря адаптеру под "Астру", который мало того что позволил заходить в штатные настройки и в "тестовый режим", но и без проблем "срастил" ресивер с кнопками на руле. Правда, адаптер для этого пришлось заказывать аж из Германии, но оно того стоило: и ГУ новое, и все штатные возможности сохранились.
Конечный ли это вариант системы? Вряд ли, двигаться всегда есть к чему, и, судя по всему, Павел не остановится на достигнутом. Но уже сейчас ясно одно: машина уже стала уличным айзстоппером, заставляя выворачивать головы зевак себе вслед, усиливая этот эффект заводными звуками аудиосистемы.
Opel Astra GTC
Hardware:
Выпуск custom с разводкой на две стороны Make-up: Обвес PAM GT/0
Inside:
Головное устройство Blaupunkt Bremen MP76 усилитель на фронтальные АС E.O.S. E-150AB усилитель на тыловые АС Cadence ZRS-2002 усилитель на сабвуфер Art Sound PA 1000.1 фронтальные АС E.O.S. ES-165 тыловые АС Polk Audio DB6501
сабвуферные динамики hand made Polk Audio DB 212-2
|
Категория: с интернэта! | Добавил: DOKER (05.01.2011)
| Автор: ФОРСАЖ
|
Просмотров: 665
| Рейтинг: 5.0/1 |
|